Дата: Среда, 24.04.2024, 11:37
Главная
Регистрация
Вход
     
Приветствую Вас Гость | RSS
навигация
наш опрос
Как ты относишься к Hip-hopy?
Всего ответов: 667
чат в миниатюре

От куда же взялся BreakDance.

В начале семидесятых годов появились люди, которые своеобразно двигались под музыку. Так родился танец, вскоре получивший название Good Foot, благодаря одноименной пластинке легендарного Джеймса Брауна. Good Foot был единственным танцем, в котором люди стали сочетать падение на землю с элементами вращения.

B-boying (ставший в дальнейшем основой для развития брейк-данса) зародился в Бронксе, в одном из районов Hью-Йорка. Сам термин B-boy или B-boying придумал dj Kool Herc, который часто крутил пластинки на разных уличных тусовках.

Слово B-boys означает Break-boys, то есть, парни, танцующие под ломаные ритмы музыки (отсюда и появилось название Breakbeat). Некоторые начинающие танцоры, бывало, зацикливались на отдельных элементах и старались работать в рамках какого-то одного направления.

Другие считали, что это не совсем правильно, поскольку настоящий B-boy должен уметь все.

Первым, кто смог выделиться из толпы и продемонстрировать свою индивидуальность, был коллектив Rock Steady Crew, который объединил между собой все направления и сумел придать каждому танцевальному элементу свою особую отличительную черту.

Благодаря новому поколению би-боев, брейк-данс обретает новую жизнь. И, в первую очередь, это заслуга пуэрториканцев, которые смогли обновить танцевальную хип-хоп культуру и выдвинуть брейк на более высокий уровень.

Они стали использовать в танце больше акробатических трюков и усердно работали над изобретением новых танцевальных элементов.

Hапример, известный B-boy по кличке Crazy Legs из команды Rock Steady Crew придумал и внедрил в массы такие элементы, как back-spins и windmills.

Очень сильно повлияли на процесс обновления B-boy культуры фильмы с участием звезд восточных единоборств, например таких, как Брюс Ли. Некоторые танцоры пытались использовать в своих движениях элементы кунг фу, так как фильмы, в которых узкоглазые парни довольно шустро махали руками и ногами, были очень популярны в Hью-Йорке в середине семидесятых годов.

Кстати, такой танцевальный элемент, как windmills, появился на свет благодаря стилю кунг фу и позволял человеку резко в прыжке отрывать туловище от пола.

В самом начале развития брейк-данса танцоры выходили на танцпол и "ломали" обыкновенные движения в такт ломаной музыке.

Тогда би-боинг состоял из Toprocks, Floorrocks и Freezes - вращения тогда еще не были введены.

Когда "танцевальные битвы" упрочили свое положение, брейк стал частью хип-хоп культуры (появился девиз: "боритесь с помощью творчества, а не с помощью оружия").

Брейк все больше заставлял танцоров использовать свое воображение, чтобы выполнять всевозможные трюки. Главной целью было побить противника большей изобретательностью всевозможных фризов и движений и выполнением быстрых и четких забежек. Это обстоятельство объясняет также и то, что те люди, которые объединялись в команды и вообще танцевали вместе, разрабатывали свой собственный стиль, чтобы противостоять другим командам .

Первая би-бой команда называлась The Nigga Twins, и они были пионерами би-бой движения с такими командами как The Zulu Kings, The Seven Deadly Sinners, Shanghai Brothers, The Bronx Boys, Rockwell Association и т.д.

После некоторых лет развития этого танца в середине 70-х гг. появились люди со значительным опытом в танце. Они считались королями: Robbie Rob (Zulu Kings), Vinnie, Off (Salsoul), Bos (Starchild Lа Rock), Willie Wil, Lil' Carlos (Rockwell Association), Spy, Shorty, (Crazy Commanders), James Bond, Larry Lar, Charlie Rock (KC Crew), Spidey, Walter (Master Plan) и это еще далеко не все!

В 80-х гг. в Нью-Йорке появились такие команды как Rock Steady Crew, NYC Breakers, Dynamic Rockers, United States Breakers, Crazy Breakers, Floor Lords, Floor Masters, Incredible Breakers и т.д. В то время большое соперничество было между RSC и NYC Breakers, а также между RSC и Dynamic Rockers. Соревнования между этими командами в начале 80-х привлекали средства массовой информации.

В 81-м шоу RSC было показано ABC в "Линкольн Центре".

В 82-м соревнование между RSC и Dynamic Rockers было записан на пленку для документального фильма "Style Wars".

В 83-м на экранах появился фильм "Flashdance" и видеоклип Malcolm McLarens "Buffalo Gals".

Для многих брейк стал тогда чем-то новым, чего еще никогда не было раньше, чего еще никто никогда не видел, чем-то, что было действительно зрелищно и захватывающе.

В этом же году выходит фильм "Wild Style", и в поддержку этого фильма состоялось турне, которое было первым интернациональным туром хип-хоп культуры - MC, DJ, райтеры и би-бои поехали в Париж и Лондон - и это был первый раз, когда брейк увидели "живьем" в Европе.

В 84-м вышел фильм "Beat Street", в котором также приняли участие знаменитые Rock Steady, NYC Breakers и Magnificent Force , и на закрытии церемонии LA Olympic Summer Games более ста би-бой и би-герл показали захватывающее шоу.

С каждым годом брейк становился все более популярным и модным, брейкеры стали появляться в коммерческих проектах (ТВ-шоу, реклама, клипы и т.д.), брейкинг как бы становился частью шоу-бизнесса.

Но в 87-м брейк-данс вдруг потерял значимость для большинства людей и в особенности для средств массовой информации. Только немногие продолжали тренироваться и серьезно танцевать, и не только в Нью-Йорке, а по всему миру. Но именно эти немногие и повлияли на дальнейшее развитие брейк-данса.

В конце 60-х брейк-данс существовал еще в виде двух самостоятельных танцев — нью-йоркского акробатического стиля, который у нас назвали «нижним брейком», и лос-анджелесской пантомимы («верхний брейк»).

Акробатический стиль был латиноамериканского происхождения, и именно его первоначально крутили би-бои в брейках. Отсюда его оригинальное название — «breaking». Популярен он стал после того, как в 1969 году Джеймс Браун написал фанк-хит «The Good Foot» и исполнил на сцене элементы этого танца.

Лос-анджелесская пантомима, называемая «boogie», шла от негритянской традиции. Знаменитый «tiсking» — ломаная пляска, в которой танцора то и дело заклинивает в разных положениях, — имеет явные африканские корни.

«Вэйвинг», при котором тело движется свободными волнами, очевидно, возник как ритмический «припев» к тикингу. В том же 1969 году Дон Кэмпбел, собрав разные буги-фортели, создал «кэмпбэллок» — попсовый вариант народного танца. Вскоре его название трансформировалось в «locking», а сам стиль стал сценическим стандартом для певцов (большинство звезд MTV типа Джанет Джексон до сих пор так и движутся).

А в дискотечный брейк лос-анджелесский буги пришел в основном в виде стиля «робот». «Робот» был танцевальным воплощением мифологии фанка.

Футуристическая идеология фанка повлияла не только на танец, но и на музыку хип-хопа — а именно на нежную любовь ко всякого рода микшерам, сэмплерам, ревербераторам и драм-машинкам.

Что же касается брейка, то нью-йоркские би-бои довольно быстро освоили буги, и из двух стилей синтезировался всеми любимый танец. Третьим его компонентом стали стилизованные приемы ушу из репертуара Брюса Ли.

К 72-му году в Бронксе и Гарлеме было уже полно брейкерских бригад (нью-йоркское «crew» значит то же, что и лос-анджелесское «clic», — бригада, артель, банда), деливших территорию города и танцевавших каждая на своем перекрестке. Между делом они гоняли на роликах (экзотическая штука в то время) и графитили стены.

добро пожаловать
Погода в Мурманске

Друзья сайта
Всё о Брейке, Breakdance !!!HIP-HOP MAFIA!!! BREAK DANCE
Статистика
Rambler's Top100
Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0


Администрация:

Sony - b-sony@yandex.ru
Igor - evstratof@mail.ru

| Авторские права © 2024 | |